Клинит мопед альфа каждые 1000 км, что делать?

Купил мопед, поездил 2000 км и двигатель заклинил, поменял поршневую и снова клин через 1000 км, опять поменял и уже заклинил через 700-800 км. Что делать?

тэги: мопед, мотоциклы, техника категория: авто и мото ответить комментировать 2 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 0 Милад [44.4K] 2 месяца назад 

Менять надо сам картер, а лучше весь двигатель. Ходить он не будет. Проблема в наличии продольного или поперечного люфта коленвала. Разбивается во втулках, посадочных местах и отреставрировать это будет невозможно. Если там есть стоят подшипники и сальники, то можно их попробовать поменять, но гарантии никакой.

В следующий раз он у вас может и километра не проехать. Видимо такой ресурс этого двигателя.

модератор выбрал этот ответ лучшим 0 proro­k86 [2.2K] более месяца назад 

Двигатель может заклинить из за масленого голодания, в основном клинит поршневой палец.В этом случаи нужно смотреть масляный насос или сеточку масляного насоса на наличие дефектов, загрязнения. Может быть перегрев двигателя клинит поршневая.Происходит когда забиты ребра охлаждения цилиндра, не правильная обкатка двигателя.

Источник: bolshoyvopros.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Супермамки
Добавить комментарий