тэги: приложение, сбой в работе, совкомбанк категория: товары и услуги ответить комментировать 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 3 Pion975 [146K] более месяца назад
Ещё вчера я через мобильное приложение делала перевод на другкю свою банковскую карту, я уже сегодня у меня приложение это не открылось.
Посмотрев текущее состояние сервиса, я поняла, что в работе Совкомбанка сбой, а неполадки наблюдают как показывает статистика, пользователи проживающиеив регионах:
Статистика не врёт, свой регион заприметила в ней.
Я переустанавливала приложение, чистили кэш, перезагружала телефон, но стабилизировать ситуацию не смогла. Позвонив на горячую линию, я не дождалась ответа оператора, и не стала тратить свой выходной на дозвон до службы поддержки Совкомбанка.
Вероятно, что могли проходить технические работы, поэтому произошёл сбой в работе.
Кстати, в статистике сбоев 70% это сбой мобильного приложения, 14% и
8% это соответственно, сбой личного кабинета и общий сбой, сбой сайта —
4%, 3% составил сбой сервиса.
Ждём стабильной работы Совкомбанка, думаю, что уже сегодня ситуация нормализуется, и напомню номера телефонов горячей линии, быть может кому-то всё де повезёт попасть на оператора, дозвониться:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: