тэги: интернет, сбой категория: компьютеры и интернет ответить комментировать 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 4 Pion975 [146K] более месяца назад
Перевод отображается но деньги на баланс не поступают. Явно сбой в работе Тинькофф 1.12.24, а жалуются на некорректную работу Тинькофф жители Санкт-Петербурга, Москвы, Магаданской области, Ульяновской области, Нижегородской области, а жалоб на то, чтотне работает мобильное приложение данного банка, поступает больше всего согласно статистике сбоев:
Если Вы перезагрузили своё приложение, и у Вас точно стоит актуальная версия, а ещё и почистили кэш, а ситуация никак не нормализовалась, то звоните на горячую линию, и пусть служба поддержки пояснят Вам ситуацию, подскажут Вам как действовать, но а я полагаю, что сбой сегодня из-за аварийной ситуации.
Номер горячей линии такой:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: